РАЗРАБОТКА ПЛАФТОРМЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
Аннотация
Данилов Д.E., Платформа для соревнований по обучению с подкреплением, Выпускная квалификационная работа: стр. 62, рис. 40, библ. 12 назв., 0 прил.
Ключевые слова: платформа, веб-приложение, Angular, подкрепление, среда, агент, соревнование, решение, метрика, gymnasium, Django, Sqlite, рейтинг, DDD, UI, UX.
Цели работы:
• провести анализ существующих платформ для соревнований по обучению с подкреплением;
• выяснить, какой функционал необходим для реализации новой платформы;
• реализовать пользовательский интерфейс платформы для соревнований по обучению с подкреплением;
• реализовать серверную часть платформы для соревнований по обучению с подкреплением;
• реализовать взаимодействие интерфейсной части и серверной части приложений для проведения соревнований;
• сравнить созданную платформу для соревнований по обучению с подкреплением с аналогичными платформами и выявить преимущества над конкурентами.
Методы работы: анализ существующих платформ по обучению с подкреплением, реализация веб приложения на языке Typescript с использованием фреймворка Angular, написание сред соревнований при помощи библиотеки gymnasium, реализация серверной части на языке Python при помощи фреймворка Django с использованием базы данных sqlite.
Результат: проведено сравнений существующих платформ для соревнований по обучению с подкреплением, создана полноценная платформа для соревнований по обучению с подкреплением, проведено тестирование пользовательского опыта на созданной платформе, проведено сравнение созданной платформы с аналогичными платформами и выявлены преимущества созданной платформы над конкурентами.
Ключевые слова: платформа, веб-приложение, Angular, подкрепление, среда, агент, соревнование, решение, метрика, gymnasium, Django, Sqlite, рейтинг, DDD, UI, UX.
Цели работы:
• провести анализ существующих платформ для соревнований по обучению с подкреплением;
• выяснить, какой функционал необходим для реализации новой платформы;
• реализовать пользовательский интерфейс платформы для соревнований по обучению с подкреплением;
• реализовать серверную часть платформы для соревнований по обучению с подкреплением;
• реализовать взаимодействие интерфейсной части и серверной части приложений для проведения соревнований;
• сравнить созданную платформу для соревнований по обучению с подкреплением с аналогичными платформами и выявить преимущества над конкурентами.
Методы работы: анализ существующих платформ по обучению с подкреплением, реализация веб приложения на языке Typescript с использованием фреймворка Angular, написание сред соревнований при помощи библиотеки gymnasium, реализация серверной части на языке Python при помощи фреймворка Django с использованием базы данных sqlite.
Результат: проведено сравнений существующих платформ для соревнований по обучению с подкреплением, создана полноценная платформа для соревнований по обучению с подкреплением, проведено тестирование пользовательского опыта на созданной платформе, проведено сравнение созданной платформы с аналогичными платформами и выявлены преимущества созданной платформы над конкурентами.