Особенности электронной коммерции в КНР (на примере Alibaba Group)

Марьина Лилия Александровна

Аннотация


Марьина Лилия Александровна
Особенности электронной коммерции в КНР (на примере Alibaba Group)
научный руководитель - Валиахметова Гульнара Ниловна

В работе рассматриваются особенности электронной коммерции и виртуальных площадок в КНР на примере Alibaba Group. Автор приходит к выводу о том, что, китайский рынок электронной коммерции огромен, быстро развивается и становится все более открыт для международных компаний. По мнению автора, особенность Китайского рынка электронной коммерции заключается в том, что основная доля на рынке интернет-торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. Исследование выполнено в рамках междисциплинарного подхода.
Ключевые слова: электронная коммерция, политика в цифровой сфере, Китай,
цифровая экономика, интернет-рынки, виртуальные торговые площадки,

Marina Liliia Alexandrovna
Features of e-commerce in China (using the example of Alibaba Group)
Valiakhmetova Gulnara Nilovna

The paper discusses the features of e-commerce and virtual platforms in China using the example of Alibaba Group. The author came to the conclusion that the Chinese e-commerce market is huge, is developing rapidly and is becoming increasingly open to international companies. According to the author, the peculiarity of the Chinese e-commerce market is that the main share in the online trading market belongs to the Alibaba Group holding. The research is based on interdisciplinary methodology.
Key words: e-commerce; digital policy; China; digital economy; Internet market; virtualtrading platforms