Образ Китая в современных американских медиапродуктах
Аннотация
Иванов Никита Эдуардович
Образ Китая в американских медиапродуктах
Научный руководитель - Лозовская Ксения Борисовна
В работе поднимаются вопросы изображения персонажей китайского происхождения в американских кинокартинах. Автор приходит к выводу о том, что представления о китайской нации в голливудских фильмах со временем меняются, а их образ в американских кинокартинах улучшается. Исследование выполнено в рамках междисциплинарного подхода.
Ключевые слова: Образ Китая, КНР, американский медиапродукт, Голливуд, стереотип, контент, фильм, видеоигра, цензура.
Ivanov Nikita Eduardovich
The image of China in American media products
Lozovskaya Ksenia Borisovna
The paper raises the issues of portraying characters of Chinese origin in American motion pictures. The author comes to the conclusion that the ideas about the Chinese nation in Hollywood films change over time, and their image in American films improves. The study was carried out within the framework of an interdisciplinary approach.
Key words: Image of China, China, American media product, Hollywood, stereotype, content, film, video game, censorship.
Лозовская Ксения Борисовна
Образ Китая в американских медиапродуктах
Научный руководитель - Лозовская Ксения Борисовна
В работе поднимаются вопросы изображения персонажей китайского происхождения в американских кинокартинах. Автор приходит к выводу о том, что представления о китайской нации в голливудских фильмах со временем меняются, а их образ в американских кинокартинах улучшается. Исследование выполнено в рамках междисциплинарного подхода.
Ключевые слова: Образ Китая, КНР, американский медиапродукт, Голливуд, стереотип, контент, фильм, видеоигра, цензура.
Ivanov Nikita Eduardovich
The image of China in American media products
Lozovskaya Ksenia Borisovna
The paper raises the issues of portraying characters of Chinese origin in American motion pictures. The author comes to the conclusion that the ideas about the Chinese nation in Hollywood films change over time, and their image in American films improves. The study was carried out within the framework of an interdisciplinary approach.
Key words: Image of China, China, American media product, Hollywood, stereotype, content, film, video game, censorship.
Лозовская Ксения Борисовна