Тема преступности в японском кинематографе

Муратов Иван Андреевич

Аннотация


Муратов Иван Андреевич
Тема преступности в японском жанровом кино
Научный руководитель – Замов Эдуард Александрович
В работе рассматривается эволюция японского кинематографа в его криминальном направлении. Автор рассматривает процесс возникновения кинематографа на японском архипелаге, его первые самостоятельные шаги в целом. Помимо этого в работе прослеживается развитие кинематографа в его японской эстетике, которая была заимствована у театра Но. Далее автор раскрывает тему преступности в японском кинематографе, первые картины в данном жанре и длительный путь становления криминального кинематографа как самостоятельного жанра.
Ключевые слова: якудза-эйга, японское жанровое кино, Япония, японское кино, сукэбан, босодзоку, якудза, кино в Японии.
Muratov Ivan Andreevich
Theme of crime in Japanese genre cinema
Superviser – E.A.Zamov
The paper considers the evolution of Japanese cinema in its criminal direction. The author considers the process of the emergence of cinema in the Japanese archipelago, its first independent steps in general. In addition, the work traces the development of cinema in its Japanese aesthetics, which was borrowed from the No theater. Further, the author reveals the topic of crime in Japanese cinema, the first pictures in this genre and the long path of becoming criminal cinema as an independent genre.
Key words: yakuza-eiga, Japanese genre cinema, Japan, Japanese cinema, sukeban, bosozoku, yakuza, cinema in Japan.