Национальная культура в современной японской телевизионной рекламе

Мазеина Мария Вячеславовна

Аннотация


Мазеина Мария Вячеславовна
Национальная культура в современной японской телевизионной рекламе
научный руководитель – Буракова Анна Александровна

В работе рассматривается отражение японской национальной культуры в современной телевизионной рекламе. Автор приходит к выводу о том, что, национальная культура в телевизионной рекламе представлена элементами традиционной и поп-культуры, а также репрезентацией общественных отношений. По мнению автора, наличие данных образов в рекламе не только создает прочную связь с аудиторией, но и привлекает внимание к вопросу сохранения национальной культуры. Исследование выполнено в рамках междисциплинарного подхода.
Ключевые слова: реклама, телевизионная реклама, японская телевизионная реклама, Япония, национальная культура, японская национальная культура.

Mazeina Mariia Vyacheslavovna
National culture in modern Japanese television commercials
Superviser – A. A. Burakova

The paper discusses the representation of Japanese national culture in television commercials. The author came to the conclusion that these images not only create a strong connection with the audience, but also bring attention to the necessarily of protection of national culture. The research is based on interdisciplinary methodology.
Key words: commercials, television commercials, Japanese television commercials, Japan, national culture, Japanese national culture.