Графический дизайн как средство популяризации авторетрокультуры: клуб «Old Motors» в Екатеринбурге
Аннотация
Диссертация посвящена исследованию возможностей повышения привлекательности клуба «Old Motors» с использованием средств графического дизайна. В XXI веке растет уровень одиночества, и клубы играют важную роль в решении этой проблемы, выступая как важный социокультурный феномен. В рамках данной работы ставилась цель исследовать и применить средства графического дизайна, способствующие формированию интереса к старой технике и образцам автопрома, а также привлечению общественного интереса к творческому объединению. Методы включали анализ целевой аудитории, системно-генетический анализ, анализ маркетинговой литературы и приемов графического дизайна. В результате работы был создан узнаваемый фирменный стиль для клуба «Old Motors», который помогает объединять людей и поддерживать интерес к ретроавтомобилям.