Графический дизайн как инструмент восстановления городского экономического развития в постэпидемический период

Чжоу Тун

Аннотация


В конце 2019 года произошла стремительная вспышка вируса COVID-19 с далеко идущими последствиями. Эпидемия оказала огромное влияние на культуру жизни в большинстве городов. После эпидемии возникли новые формы поведения, связанные с привычками отказа, «перезагрузки» жизни и перехода от «необходимых перемен» к «новому миру» постэпидемической эпохи. Влияние эпидемии на городскую экономику стало предметом анализа в постэпидемическую эпоху, и экономическое восстановление городов может начаться с графического дизайна как инструмента для улучшения психологических проблем людей. В этом контексте важно проанализировать развитие индустрии в период эпидемии, исследовать психологическую ситуацию людей, развивать культурную индустрию и интегрировать новый образ жизни людей. Поэтому, разрабатывая графический дизайн галереи «Бунд» в Шанхае, он влияет на психологию людей и имеет важное значение для содействия восстановлению и развитию экономики города в постэпидемическую эпоху.

Ключевые слова: постэпидемическая эпоха; восстановление экономики; графический дизайн; психологические проблемы