Удержание внимания студентов в виртуальном образовательном пространстве на примере онлайн-курса "Основы дизайна"
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена проблеме удержания внимания в виртуальном образовательном пространстве. Автором рассматривается конкретный проект - онлайн-курс "Основы дизайна", размещённый на платформе Открытого Образования.
В ходе работы анализируются различные интернет-платформы для онлайн-обучения, - как зарубежные, так и отечественные.
В методологии работы используется концепция "устойчивого дизайна" Algorythmyc Sustainable Design по Н. Салингаросу и К. Александеру, системный подход, метод опроса.
В качестве концепции формообразования применяются законы Золотого Сечения, последовательность Фибоначчи и фрактальная геометрия.
Новизна данной работы заключается в адаптации концепции "устойчивого дизайна", рассматриваемой ранее ее создателями исключительно на примерах архитектуры, - для графического дизайна. Разрабатывается фирменный стиль онлайн-курса, рекламная и сувенирная продукция проекта, а также виртуальные экранные продукты.
В ходе работы анализируются различные интернет-платформы для онлайн-обучения, - как зарубежные, так и отечественные.
В методологии работы используется концепция "устойчивого дизайна" Algorythmyc Sustainable Design по Н. Салингаросу и К. Александеру, системный подход, метод опроса.
В качестве концепции формообразования применяются законы Золотого Сечения, последовательность Фибоначчи и фрактальная геометрия.
Новизна данной работы заключается в адаптации концепции "устойчивого дизайна", рассматриваемой ранее ее создателями исключительно на примерах архитектуры, - для графического дизайна. Разрабатывается фирменный стиль онлайн-курса, рекламная и сувенирная продукция проекта, а также виртуальные экранные продукты.