Разработка визуальной концепции чайного пространства
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке визуальной концепции чайного пространства.
Цель – разработка комплексной визуальной идентификации (айдентики) для чайного пространства, которая отражает его уникальную концепцию и соответствует запросам целевой аудитории.
В рамках первой главы анализируется современная популярность графического дизайна как важной ниши, приводится анализ косвенных и прямых аналогов для выбранной темы ВКР.
Во второй главе описан поэтапный процесс работы над проектом, начиная от разработки логотипа, подбора фирменных шрифтов и цветов, заканчивая компоновкой планшетов.
Ввыводы представляют собой обобщение с систематизацией основных результатов дизайн-проекта, полученных в процессе выполнения работы.
Результатом работы является разработанная айдентика для чайного пространства.
Цель – разработка комплексной визуальной идентификации (айдентики) для чайного пространства, которая отражает его уникальную концепцию и соответствует запросам целевой аудитории.
В рамках первой главы анализируется современная популярность графического дизайна как важной ниши, приводится анализ косвенных и прямых аналогов для выбранной темы ВКР.
Во второй главе описан поэтапный процесс работы над проектом, начиная от разработки логотипа, подбора фирменных шрифтов и цветов, заканчивая компоновкой планшетов.
Ввыводы представляют собой обобщение с систематизацией основных результатов дизайн-проекта, полученных в процессе выполнения работы.
Результатом работы является разработанная айдентика для чайного пространства.