Ивент-менеджмент как способ формирования корпоративной культуры

Сельцова Мария Алексеевна

Аннотация


Актуальность работы заключается в недостаточной изученности потенциала ивент-менеджмента как социокультурной технологии и возможности его применения для формирования корпоративной культуры.
Социокультурный подход позволяет уловить невидимую сущность корпоративной культуры, которая рождается в процессе взаимодействия личности, общества и культуры. Корпоративная культура, с одной стороны, находится в культурном контексте, который ее окружает (национальная культура, этническая культура, региональная культура и т.д.); с другой стороны, компания, развивая свою корпоративную культуру, развивает культуру окружающего общества. Корпоративная культура определяет место компании в обществе, миссию, ценности, ожидания, представления. Такие составляющие корпоративной культуры как миссия, ценности можно задекларировать, но их необходимо подкреплять неосязаемыми составляющими.