Коммуникативная компетентность менеджера современных телешоу

Кучина Анна Леонидовна

Аннотация


Магистерская диссертация посвящена анализу малоисследованной и, во многом, новой для России, проблеме коммуникативной компетентности менеджеров, работающих в формате телешоу. Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, стремительным развитием развлекательного медиасегмента и востребованностью формата шоу в публичном пространстве, с другой стороны, необходимостью грамотного и эффективного его продвижения на современном телевидении в период активного развития digital-платформ.
Данное исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы.
В первой главе «Современные телешоу: теоретические основы изучения» подробно рассматривается терминологический аппарат, уточняются определения, выделяются основные функции и особенности телешоу, изучается отечественный и зарубежный опыт посредством ретроспективного анализа.
Вторая глава – «Менеджмент современных телешоу: теория и практика современных российских медиа» посвящена рассмотрению роли телевизионного менеджера в парадигме речевой культуры, а также изучению современного федерального и регионального медиарынка и анализу методов взаимодействия с аудиторией на примерах конкретных шоу.
Глава III является практической. В ней представлен авторский медиапродукт – областной фестиваль молодёжных средств массовой информации «Медиа-менеджеры», который был проведён в ноябре 2021 года, а также результаты социологического опроса «Телевизионный менеджмент: стратегии удержания современной аудитории».
В заключении представлено обобщение полученных в ходе исследования результатов, а также даны рекомендации для телеменеджеров, работающих в сфере создания шоу, по вопросу взаимодействия с целевой аудиторией.