Репрезентация кризиса общества потребления в фотопроекте «Я-мусор (мой)»
Аннотация
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, а также приложение. Первая глава представляет собой теоретическую основу данного исследования. В первом параграфе исследуется феномен медиакультуры, влияние медиакультуры через средства массовой коммуникации на человека и общество, а также роль фото в медиакультуре. Во втором параграфе выполнен анализ феномена общества потребления, рассмотренного с точки зрения научных концепций основных исследователей данного феномена и его черт, а также обоснована взаимосвязь основных проблем системы общества потребления, способствующих развитию кризиса консьюмеризма в современном обществе. Вторая глава включает в себя исследование особенностей менеджмента социокультурной сферы на примере фотовыставок, а также непосредственное описание проекта фотовыставки «Я – мусор(мой)», являющегося итогом данного исследования.