Современное сетевое образование как феномен социально-культурной деятельности
Аннотация
Данная работа посвящена изучению темы социально-культурной деятельности в сфере сетевого образования.
В настоящее время в академических кругах изучением этой темы занимается ряд профильных кафедр университетов. Перспективы дальнейшего развития современной социально-культурной деятельности как специальности профессионального образования весьма высоки, поэтому данное направление имеет развитие не только в сфере культуры, но и в образовании. Значительную и ведущую роль здесь играет сетевое образование, которое актуально в период действия карантина.
Научная новизна данной работы заключается в том, что здесь впервые приводятся рассуждения на эту тему, происходит осмысление специализации СКД. И, несмотря на многочисленность литературы, посвященной теме культурной деятельности, описывающей социальные процессы и изучающей систему образования, в комплексе, сочетающем все эти сферы, данное направление еще так широко не рассматривалось.
Объект исследования – специализация «Социально-культурная деятельность».
Предмет – специфика СКД в современном сетевом образовании.
Цель: Определение статуса сетевого образования в контексте социально-культурной деятельности как перспективной специальности для школьников и творческих людей.
Задачи исследования:
• Выявление основного социального противоречия, проблемы на основе доступных источников и наблюдений;
• изучение теории СКД;
• создание характеристики СКД как формы организации и проведения культурно-досуговых проектов в образовании;
• выявление и изучение специфики и основных характеристик СКД в сетевом обучении;
• исследование опыта создания статей на Интернет-ресурсах и проведение анализа информации в них о СКД;
• разработка и создание проекта-статьи в Википедии.
Структура выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:
– введения,
– двух основных глав,
– заключения,
– списка использованной литературы,
– двух приложений.
В настоящее время в академических кругах изучением этой темы занимается ряд профильных кафедр университетов. Перспективы дальнейшего развития современной социально-культурной деятельности как специальности профессионального образования весьма высоки, поэтому данное направление имеет развитие не только в сфере культуры, но и в образовании. Значительную и ведущую роль здесь играет сетевое образование, которое актуально в период действия карантина.
Научная новизна данной работы заключается в том, что здесь впервые приводятся рассуждения на эту тему, происходит осмысление специализации СКД. И, несмотря на многочисленность литературы, посвященной теме культурной деятельности, описывающей социальные процессы и изучающей систему образования, в комплексе, сочетающем все эти сферы, данное направление еще так широко не рассматривалось.
Объект исследования – специализация «Социально-культурная деятельность».
Предмет – специфика СКД в современном сетевом образовании.
Цель: Определение статуса сетевого образования в контексте социально-культурной деятельности как перспективной специальности для школьников и творческих людей.
Задачи исследования:
• Выявление основного социального противоречия, проблемы на основе доступных источников и наблюдений;
• изучение теории СКД;
• создание характеристики СКД как формы организации и проведения культурно-досуговых проектов в образовании;
• выявление и изучение специфики и основных характеристик СКД в сетевом обучении;
• исследование опыта создания статей на Интернет-ресурсах и проведение анализа информации в них о СКД;
• разработка и создание проекта-статьи в Википедии.
Структура выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:
– введения,
– двух основных глав,
– заключения,
– списка использованной литературы,
– двух приложений.