Особенности продвижения социально-культурного проекта (на примере вокальной студии "STAR SHOW")

Миронова Алена Геннадьевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена анализу роли социальных медиа в сфере СКД. Определяется понятие социальных медиа, дается их классификация. Оцениваются их возможности использования потенциала социальных медиа в продвижении социокультурных проектов. Даются рекомендации по продвижению конкретного культурного учреждения.

Объектом исследования является продвижение социально-культурного проекта.

Предметом исследования являются продвижение и реклама социально-культурного проекта в социальных медиа.

Цель исследования – выявить особенности продвижения социально-культурного проекта на примере вокальной студии «Star Show».
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи:
1. уточнить понятие и типологию социальных медиа;
2.проанализировать социальные медиа как актуальную площадку для продвижения социально-культурного проекта;
3.разработать план продвижения вокальной студии «Star Show» в социальных медиа.

Структура выпускной квалификационной работы выстроена в соответствии с логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении определяются актуальность, степень разработанности проблемы, объект и предмет исследования, цель, задачи и структура работы. В первой главе дано понятие и классификация социальных медиа, рассмотрены особенности и ограничения продвижения социально-культурных проектов с использованием социальных медиа. Во второй главе проведен анализ вокальной студии «Star Show», ее характеристика и структура работы. Также разработана модель продвижения в социальных медиа, учтены возможные риски и даны рекомендации по развитию социально-культурного проекта. В заключении подводятся результаты проведенного исследования и характеризуются перспективы дальнейшего изучения проблемы.