Презентация праздника Холи средствами медиакультуры
Аннотация
Работа посвящена разработке проекта визуальной новеллы на основе традиционного индийского праздника Холи.
Объектом исследования данной работы является праздничная культура.
Предметом исследования является праздник Холи как основа для создания медиапродукта.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать видеоигру на основе социокультурных истоков праздника Холи.
Чтобы достигнуть поставленной цели, требуется выполнить ряд задач:
1. рассмотреть роль праздника в сохранении культурных традиций.
2. выявить мифологические истоки праздника Холи.
3. определить обрядовое и социокультурное содержание данного праздника, исследовать особенности и порядок его проведения.
4. дать характеристику целевой аудитории проекта.
5. разработать медиапродукт на основе праздника Холи.
Структура данной выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и два приложения.
Объектом исследования данной работы является праздничная культура.
Предметом исследования является праздник Холи как основа для создания медиапродукта.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать видеоигру на основе социокультурных истоков праздника Холи.
Чтобы достигнуть поставленной цели, требуется выполнить ряд задач:
1. рассмотреть роль праздника в сохранении культурных традиций.
2. выявить мифологические истоки праздника Холи.
3. определить обрядовое и социокультурное содержание данного праздника, исследовать особенности и порядок его проведения.
4. дать характеристику целевой аудитории проекта.
5. разработать медиапродукт на основе праздника Холи.
Структура данной выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и два приложения.