Онлайн-концерты как форма культурно-досуговой деятельности
Аннотация
Работа посвящена рассмотрению специфики онлайн-концертов как формы культурно-досуговой деятельности.
Объектом изучения является культурно-досуговая деятельность, предметом – онлайн-концерты как форма культурно-досуговой деятельности.
Цель работы – исследование феномена онлайн-концертов как формы культурно-досуговой деятельности и проблем их организации.
Задачи:
• определение роли концертов в культурно-досуговой деятельности;
• выделение и описание основных типов онлайн-концертов,
а также их целей и задач;
• анализ платформ для проведения онлайн-концертов;
• определение проблем и преимуществ данного формата культурно-досуговой деятельности;
• анализ особенностей организации онлайн-концертов, их потенциала и возможных рисков.
• систематизация и демонстрация объёма работы, необходимой для организации онлайн-концерта.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень её изученности, объект, предмет, цель и задачи выпускной работы, методология и методы исследования, представлена апробация результатов исследования.
Первая глава «Феномен онлайн-концертов в современной культурно-досуговой деятельности» посвящена онлайн-концертам как феномену культурно-досуговой деятельности в современном мире, даётся теоретическое обоснование исследованию, изучаются виды онлайн-концертов, их цели и задачи, преимущества и недостатки, а также платформы, на которых возможно их проведение.
Во второй главе «Особенности организации онлайн-концертов» анализируются риски и потенциалы онлайн-формата концертов, кроме того, выделяются основные проблемы, с которыми могут столкнуться их организаторы.
В третьей главе демонстрируется объём работы, необходимый для проведения онлайн-концерта, на специально моделируемой автором ситуации, сочетая основы проектной деятельности и информацию об уже состоявшихся онлайн-концертах.
В заключении подводится итог проведённого исследования, намечаются перспективы дальнейшего изучения темы онлайн-концертов в сфере культурно-досуговой деятельности.
Объектом изучения является культурно-досуговая деятельность, предметом – онлайн-концерты как форма культурно-досуговой деятельности.
Цель работы – исследование феномена онлайн-концертов как формы культурно-досуговой деятельности и проблем их организации.
Задачи:
• определение роли концертов в культурно-досуговой деятельности;
• выделение и описание основных типов онлайн-концертов,
а также их целей и задач;
• анализ платформ для проведения онлайн-концертов;
• определение проблем и преимуществ данного формата культурно-досуговой деятельности;
• анализ особенностей организации онлайн-концертов, их потенциала и возможных рисков.
• систематизация и демонстрация объёма работы, необходимой для организации онлайн-концерта.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень её изученности, объект, предмет, цель и задачи выпускной работы, методология и методы исследования, представлена апробация результатов исследования.
Первая глава «Феномен онлайн-концертов в современной культурно-досуговой деятельности» посвящена онлайн-концертам как феномену культурно-досуговой деятельности в современном мире, даётся теоретическое обоснование исследованию, изучаются виды онлайн-концертов, их цели и задачи, преимущества и недостатки, а также платформы, на которых возможно их проведение.
Во второй главе «Особенности организации онлайн-концертов» анализируются риски и потенциалы онлайн-формата концертов, кроме того, выделяются основные проблемы, с которыми могут столкнуться их организаторы.
В третьей главе демонстрируется объём работы, необходимый для проведения онлайн-концерта, на специально моделируемой автором ситуации, сочетая основы проектной деятельности и информацию об уже состоявшихся онлайн-концертах.
В заключении подводится итог проведённого исследования, намечаются перспективы дальнейшего изучения темы онлайн-концертов в сфере культурно-досуговой деятельности.