Молодежный бренд как инструмент воздействия на молодежь малого города (на примере молодёжного фестиваля «Чеfun»)
Аннотация
Работа посвящена социально-культурным
мероприятиям как способу создания молодежного бренда малого города посредством
молодежного фестиваля на примере города Сосновоборск Красноярского края. Его реализация
направлена на формирование привлекательного для молодежи бренда города, что позволит
снизить отток указанной социальной группы в более крупные города. Данная проблема
встречается во всех регионах нашей страны, что приводит к постепенному исчезновению
малых городов и небольших населенных пунктов. Ее пытаются решить различными путями.
В работе представлено решение данной проблемы с точки зрения социально-культурной деятельности, а именно с помощью создания молодёжного бренда на территории малого города.
мероприятиям как способу создания молодежного бренда малого города посредством
молодежного фестиваля на примере города Сосновоборск Красноярского края. Его реализация
направлена на формирование привлекательного для молодежи бренда города, что позволит
снизить отток указанной социальной группы в более крупные города. Данная проблема
встречается во всех регионах нашей страны, что приводит к постепенному исчезновению
малых городов и небольших населенных пунктов. Ее пытаются решить различными путями.
В работе представлено решение данной проблемы с точки зрения социально-культурной деятельности, а именно с помощью создания молодёжного бренда на территории малого города.