Анимация как феномен социально-культурной деятельности в информационную эпоху
Аннотация
Изучение анимации как феномена социально-культурной деятельности занимает важное место в повседневной жизни людей. В социально-культурной деятельности, которая была переориентирована на реальные потребности населения, анимация стала необходимой технологией организации культурно-досуговой жизни людей. Актуальность темы тесно связана и с таким явлением как глобализация, во время которой социально-культурная анимация направлена на преодоление социального и культурного отчуждения.
Работа поделена на три блока. Первый блок исследований связан с теоретическими проблемами культурологии и социально-культурной деятельности, помогающими понять роль современной государственной культурной политики, а также особенности развития культуры и социально-культурной сферы. Второй блок исследований связан с анализом специфики анимации как феномена социально-культурной деятельности в информационную эпоху. Третий блок исследований представлен трудами философов, психологов и педагогов, которые анализируют специфику восприятия анимации и ее воздействие на личность.
Целью работы стал анализ особенностей анимации как феномена социально-культурной деятельности, включая современные анимационные практики.
Работа поделена на три блока. Первый блок исследований связан с теоретическими проблемами культурологии и социально-культурной деятельности, помогающими понять роль современной государственной культурной политики, а также особенности развития культуры и социально-культурной сферы. Второй блок исследований связан с анализом специфики анимации как феномена социально-культурной деятельности в информационную эпоху. Третий блок исследований представлен трудами философов, психологов и педагогов, которые анализируют специфику восприятия анимации и ее воздействие на личность.
Целью работы стал анализ особенностей анимации как феномена социально-культурной деятельности, включая современные анимационные практики.