Эстрада как феномен шоу-индустрии: традиции и инновации социально-культурного менеджмента
Аннотация
Подавляющее количество денег вращается в этой сфере шоу-бизнеса, сюда, на эстраду, на сцену, так и стремятся и модели, и артисты кино, и оперные исполнители, и даже спортсмены. В дальнейшем под термином «шоу-бизнес» я рассмотрю лишь его музыкальную, эстрадную составляющую.
Думаю, что, если бы проводилось специальное исследование, то оно показало бы, что ежедневно человек слушает песни достаточно долго, ну хотя бы полчаса. Песни - самый главный продукт музыкального шоу-бизнеса. Цель исследования: проанализировать традиции и инновации социально-культурного менеджмента в российской вокальной эстраде как феномене шоу-индустрии.
Думаю, что, если бы проводилось специальное исследование, то оно показало бы, что ежедневно человек слушает песни достаточно долго, ну хотя бы полчаса. Песни - самый главный продукт музыкального шоу-бизнеса. Цель исследования: проанализировать традиции и инновации социально-культурного менеджмента в российской вокальной эстраде как феномене шоу-индустрии.