Роль фотографии в социально-культурной деятельности. На примере проекта «Школа социального фотографа»

Ладина Валентина Александровна

Аннотация


Структура работы состоит из введения, трёх глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель и задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе дается определение проектной деятельности, рассматривается механизм и структура социокультурного проектирования.
Во второй главе даётся историческая справка о создании и развитии социальной фотографии, определяется термин «социальная фотография», а также рассказывается о социокультурных проектах фотографов.
В третьей главе, опираясь на собственный опыт работы в социальной организации и в сфере фотографии, идет составление план реализации проекта «Школа социального фотографа».
В заключении подводятся итоги исследования.
Цель работы: определить значение фотографии в социально-культурном проектировании на примере проекта "Школа социального фотографа"/
Задачи исследования:
 изучить понятия социокультурного проектирования и социальной фотографии;
 проследить историю развития освещения социокультурных проектов за рубежом и в России посредством фотографии;
 определить роль фотографии в освещении социальных проектов;
 дать характеристику проекта "Школа социального фотографа";
 разработать план реализации проекта "Школа социального фотографа".
Степень научной разработанности проблемы. Тема социально-культурного проектирования и социальной фотографии вполне разработаны в теоретическом плане.