Социальная реклама как средство репрезентации нравственных ценностей

Бекаури Майя Ивановна

Аннотация


Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социальной рекламы как способа посреднической деятельности в социально-культурной сфере. Цель данной работы – исследование специфики и роли социальной рекламы как средства репрезентации нравственных ценностей в условиях современной России. Работа построена на междисциплинарной теоретической базе, используются труды исследователей Особое внимание уделяется специфике социальной рекламы, как средства репрезентации нравственных ценностей, а также как агента социализации в эпоху медиатизации общества. В работе выявлены тенденции и перспективы развития современной социальной рекламы, а также пути повышения её эффективности, разработаны основы для организации авторского конкурса социальной рекламы. Данное исследование вносит вклад в понимание рекламы в социокультурном аспекте. Такой подход выявляет многогранность и полифункциональность социальной рекламы как сложного политического, культурного и социального явления, действительно влияющего на процесс социализации современного человека.