СОВРЕМЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему "Современный индивидуальный туризм: проблемы, тенденции, новые технологии".
Автор: Бебенина Дарья Александровна
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 176 источников, и двух приложений. Текст ВКР изложен на 101 странице.
В первой главе рассматривается сфера туризма в целом, уточняются основные понятия, изучается российская нормативно-правовая база, анализируются существующие классификации туризма, направления его развития.
Вторая глава посвящена исследованию непосредственно индивидуального туризма как одного из подвидов туризма, история его становления и разделения на самодеятельный и организуемый турфирмами; кроме того, вторая глава содержит информацию об аудитории, создающей основной спрос на уникальные поездки, и о проблемах индивидуальных путешественников, которые были выявлены в ходе проведенного социологического опроса.
В третьей главе собраны и проанализированы данные о потенциале Интернет-ресурсов в развитии самостоятельного туризма и результаты проведенного в виртуальной среде опроса, выявляющего основные трудности при создании туров без помощи турагентств, а также предлагается модель веб-сервиса, решающего некоторые из выявленных в ходе опроса проблем.
Материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем для более подробного изучения тенденций развития сферы туризма и для решения связанных с ней проблем, а также для оптимизации процессов формирования индивидуальных туров как на частном уровне, так и на уровне туристских организаций.
Автор: Бебенина Дарья Александровна
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 176 источников, и двух приложений. Текст ВКР изложен на 101 странице.
В первой главе рассматривается сфера туризма в целом, уточняются основные понятия, изучается российская нормативно-правовая база, анализируются существующие классификации туризма, направления его развития.
Вторая глава посвящена исследованию непосредственно индивидуального туризма как одного из подвидов туризма, история его становления и разделения на самодеятельный и организуемый турфирмами; кроме того, вторая глава содержит информацию об аудитории, создающей основной спрос на уникальные поездки, и о проблемах индивидуальных путешественников, которые были выявлены в ходе проведенного социологического опроса.
В третьей главе собраны и проанализированы данные о потенциале Интернет-ресурсов в развитии самостоятельного туризма и результаты проведенного в виртуальной среде опроса, выявляющего основные трудности при создании туров без помощи турагентств, а также предлагается модель веб-сервиса, решающего некоторые из выявленных в ходе опроса проблем.
Материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем для более подробного изучения тенденций развития сферы туризма и для решения связанных с ней проблем, а также для оптимизации процессов формирования индивидуальных туров как на частном уровне, так и на уровне туристских организаций.