«Cancel culture» в современной России: проблема формирования новой культуры вежливости

Иванова Анастасия Вячеславовна

Аннотация


Работа посвящена феномену cancel culture в России, автор раскрывает связь феномена с современной культурой вежливости и этикетом. Для написания работы был освоен большое массив англоязычных научных трудов.
Объектом исследования является сancel culture в современной России.
Предмет исследования – cancel culture как форма новой культуры вежливости.
Цель исследования – проанализировать cancel culture в России как пример формирования новой культуры вежливости.
Для достижения заданной темы были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать основные теории этикета и вежливости;
2. Проанализировать cancel culture как социокультурный феномен;
3. Выявить отношение к сancel culture в России.
Структура дипломной работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 53 наименования. В первой главе изложены основные теоретические положения, связанные с трактовкой этикета и вежливости. Вторая глава посвящена феномену cancel culture, его истории, проявлениям и соотношению с этикетом. В третьей главе исследуется отношение носителей российской культуры к феномену cancel culture. В заключении подводятся итоги проведенного исследования. Общий объем работы составляет 60 страниц.