Традиции и новации в развитии пространства детской культуры (на примере г. Екатеринбурга)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента УГИ-463402 Попковой Галины Олеговны
на тему «Традиции и инновации в развитии пространства детской культуры (на примере г. Екатеринбурга)»
Выпускная квалификационная работа посвящена детской культуре, в ней рассматривается степень влияния традиций и инноваций на развитие современного публичного пространства детской культуры.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень теоретической изученности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе «Культура детства как предмет исследования» рассматриваются основные научные подходы к исследованию культуры детства и пространства детской культуры. Выявляется роль пространства детской культуры в процессе социализации ребенка.
Во второй главе «Современное пространство детской культуры (на примере г. Екатеринбург)» проводится культурно-исторический анализ традиционных форм пространства детской культуры. Анализируется современные формы пространства детской культуры.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы современных тенденций развития пространства детской культуры.
Основные выводы исследования заключаются в том, что пространство детской культуры, стремительно развивающееся и непрерывно обогащающееся, является важной структурной наполняющей культуры детства; современное пространство детской культуры в большей части сохраняет традиционные формы, но сегодня оно немыслимо без его виртуального измерения, новейшие технологии расширяют детскую развлекательно-познавательную инфраструктуру; в последнее время наблюдается тенденция создания определенного баланса традиционных форм и виртуального измерения пространства детской культуры.
к выпускной квалификационной работе
студента УГИ-463402 Попковой Галины Олеговны
на тему «Традиции и инновации в развитии пространства детской культуры (на примере г. Екатеринбурга)»
Выпускная квалификационная работа посвящена детской культуре, в ней рассматривается степень влияния традиций и инноваций на развитие современного публичного пространства детской культуры.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень теоретической изученности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе «Культура детства как предмет исследования» рассматриваются основные научные подходы к исследованию культуры детства и пространства детской культуры. Выявляется роль пространства детской культуры в процессе социализации ребенка.
Во второй главе «Современное пространство детской культуры (на примере г. Екатеринбург)» проводится культурно-исторический анализ традиционных форм пространства детской культуры. Анализируется современные формы пространства детской культуры.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы современных тенденций развития пространства детской культуры.
Основные выводы исследования заключаются в том, что пространство детской культуры, стремительно развивающееся и непрерывно обогащающееся, является важной структурной наполняющей культуры детства; современное пространство детской культуры в большей части сохраняет традиционные формы, но сегодня оно немыслимо без его виртуального измерения, новейшие технологии расширяют детскую развлекательно-познавательную инфраструктуру; в последнее время наблюдается тенденция создания определенного баланса традиционных форм и виртуального измерения пространства детской культуры.