Художественное оформление записей уральской электронной музыки 2000-2010-х гг.
Аннотация
Объектом исследования послужили обложки музыкальных альбомов уральской электронной музыки XXI века.
Предметом работы стало творчество художников, работающих над оформлением обложек альбомов уральской электронной музыки.
В выпускную квалификационную работу входит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования.
В первой главе раскрываются особенности оформления отечественных музыкальных альбомов конца XX – начала XXI вв. Затем на основании этого формулируются тенденции в современном оформлении обложек и приводятся критерии, по которым можно оценивать степень художественной выразительности обложек.
Во второй главе выделяется основной круг уральских электронных групп начала XXI века, которые обращаются к профессиональным художникам, подробно рассматривается оформление обложек их альбомов, приводятся имена художников, работавших над оформлением, дается критический анализ результатов их деятельности.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы составляет 146 страниц, на которых размещены 73 иллюстрации, 3 рисунка и 1 таблица. При написании работы использовалось 46 источников.
Предметом работы стало творчество художников, работающих над оформлением обложек альбомов уральской электронной музыки.
В выпускную квалификационную работу входит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования.
В первой главе раскрываются особенности оформления отечественных музыкальных альбомов конца XX – начала XXI вв. Затем на основании этого формулируются тенденции в современном оформлении обложек и приводятся критерии, по которым можно оценивать степень художественной выразительности обложек.
Во второй главе выделяется основной круг уральских электронных групп начала XXI века, которые обращаются к профессиональным художникам, подробно рассматривается оформление обложек их альбомов, приводятся имена художников, работавших над оформлением, дается критический анализ результатов их деятельности.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы составляет 146 страниц, на которых размещены 73 иллюстрации, 3 рисунка и 1 таблица. При написании работы использовалось 46 источников.