«Урал – детище Петра» Алексея Казанцева: поиски и открытие графического языка
Аннотация
Целью данной работы является изучение поиска графического языка художника на примере серии гравюр «Урал – детище Петра», определения места этой работы в творчестве художника.
В соответствии с поставленной целью, выделяются следующие задачи:
• изучить хронологию творческой жизни А.А. Казанцева;
• ознакомится с собранием его работ в ИГМИИ и детально рассмотреть каждый лист серии «Урал – детище Петра»;
• дать анализ композиции;
• найти визуальные источники для авторского цитирования в данном произведении;
• рассмотреть коллажную технику Казанцева в сравнении с работами
художников - современников.
Методом исследования является формально-стилевой анализ, рассматриваются проблемы композиции и формообразования. Также использовались методы наблюдения, интервью и описательно-биографический метод.
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура выпускной квалификационной работы, которая включает введение, две главы и заключение.
В соответствии с поставленной целью, выделяются следующие задачи:
• изучить хронологию творческой жизни А.А. Казанцева;
• ознакомится с собранием его работ в ИГМИИ и детально рассмотреть каждый лист серии «Урал – детище Петра»;
• дать анализ композиции;
• найти визуальные источники для авторского цитирования в данном произведении;
• рассмотреть коллажную технику Казанцева в сравнении с работами
художников - современников.
Методом исследования является формально-стилевой анализ, рассматриваются проблемы композиции и формообразования. Также использовались методы наблюдения, интервью и описательно-биографический метод.
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура выпускной квалификационной работы, которая включает введение, две главы и заключение.