Психологические особенности телесного «Я-образа» у спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Психологические особенности телесного «Я-образа» у спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта».
Цель исследования: изучение особенностей телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы формирования телесного «Я-образа» спортсменов в отечественной и зарубежной литературе.
2. Опираясь на основные подходы к определению структуры телесного «Я-образа», предложить структуру телесного «Я-образа» спортсменов.
3. Провести экспериментальное исследование телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта.
Использованные методы: тестирование, анкетирование, методы математической и статистической обработки.
Полученные результаты и их практическое значение:
уточнены понятия «телесный «Я-образ» и «эмоциональный интеллект»;
раскрыта сущность, содержание и структура телесного «Я-образа»;
проведено экспериментальное исследование телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта;
предложены программа тренинга и рекомендации по развитию телесного «Я-образа» спортсменов.
Цель исследования: изучение особенностей телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы формирования телесного «Я-образа» спортсменов в отечественной и зарубежной литературе.
2. Опираясь на основные подходы к определению структуры телесного «Я-образа», предложить структуру телесного «Я-образа» спортсменов.
3. Провести экспериментальное исследование телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта.
Использованные методы: тестирование, анкетирование, методы математической и статистической обработки.
Полученные результаты и их практическое значение:
уточнены понятия «телесный «Я-образ» и «эмоциональный интеллект»;
раскрыта сущность, содержание и структура телесного «Я-образа»;
проведено экспериментальное исследование телесного «Я-образа» спортсменов с разным уровнем эмоционального интеллекта;
предложены программа тренинга и рекомендации по развитию телесного «Я-образа» спортсменов.