Исследование психологических особенностей юных хоккеистов 1 и 2 состава команды на этапе начальной подготовки
Аннотация
В работах Бальсевич В. К., Бауэр В. Г. раскрываются проблемы подготовки спортивного резерва, а так же обосновываются подходы к его модернизации.
Авторы указывают, что возрастание требований к подготовке юных спортсменов вызвано, с одной стороны, постоянным повышением уровня результатов, а с другой, недостаточной готовностью юных спортсменов к выполнению высоких требований в спорте из-за ограниченности их ресурсов. Большинство авторов связывают это с отсутствием психологического обеспечения деятельности юных спортсменов и неготовностью большинства детских тренеров организовать правильно психолого-педагогическую работу с ними. Получены новые данные относительно развития психологических характеристик юных хоккеистов 1 и 2 го состава, разработана программа психологического сопровождения юных хоккеистов на основе материалов психодиагностики. Полученные данные могут быть использованы в работе спортивных психологов ДЮСШ.
Авторы указывают, что возрастание требований к подготовке юных спортсменов вызвано, с одной стороны, постоянным повышением уровня результатов, а с другой, недостаточной готовностью юных спортсменов к выполнению высоких требований в спорте из-за ограниченности их ресурсов. Большинство авторов связывают это с отсутствием психологического обеспечения деятельности юных спортсменов и неготовностью большинства детских тренеров организовать правильно психолого-педагогическую работу с ними. Получены новые данные относительно развития психологических характеристик юных хоккеистов 1 и 2 го состава, разработана программа психологического сопровождения юных хоккеистов на основе материалов психодиагностики. Полученные данные могут быть использованы в работе спортивных психологов ДЮСШ.