Обучение элементам фигурного катания детей 10-12 лет с интеллектуальными нарушениями

Гумарова Яна Эриковна

Аннотация


Цель исследования: апробация разработанной методики обучения элементам фигурного катания детей 10-12 лет с интеллектуальными нарушениями.
Методы решения поставленных задач: теоретические (анализ научно-методической литературы), эмпирические (педагогическое тестирование, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, обработка результатов).
В результате исследования были разработаны тренировочные комплексы для обучения элементам фигурного катания детей 10-12 лет с нарушениями интеллекта
Оценка эффективности: предлагаемая методика помогает наиболее эффективно обучать детей с нарушениям интеллекта элементам фигурного катания.
Методика была апробирована на базе школы фигурного катания «Хрустальный конек», г. Екатеринбург, Свердловская область.