Организационно-методическое обеспечение обучения плаванию школьников Сирии
Аннотация
Объект исследования – процесс физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – организационные и методические особенности обучения плаванию детей на начальном уровне образования в Сирии.
Цель исследования – определение и обоснование содержания организационного и методического обеспечения процесса обучения плаванию детей на начальном уровне образования с учетом особенностей образования и физического воспитания в Сирии.
В ходе этого исследования была разработана новая программа обучения для детей в начальных школах, и эта программа совместима с требованиями и возможностями, которые помогут укрепить организм детей и укрепить их навыки плавания.
Организационное обеспечение обучения плаванию были обоснованы, и мы организовали для учащихся в городе Латакия уроки плавания в бассейнах, доступных для использования учащимися начальной школы.
Методическое обеспечение программы обучения плаванию имеет модульную структуру, способы плавания изучаются дискретно, имитационные упражнения на суше выполняются с опережением освоения соответствующих элементов плавания в воде.
Новизна исследования: обосновано организационно-методическое обеспечение процесса обучения плаванию детей на начальном уровне образования с учетом особенностей образования и физического воспитания в Сирии.
Предмет исследования – организационные и методические особенности обучения плаванию детей на начальном уровне образования в Сирии.
Цель исследования – определение и обоснование содержания организационного и методического обеспечения процесса обучения плаванию детей на начальном уровне образования с учетом особенностей образования и физического воспитания в Сирии.
В ходе этого исследования была разработана новая программа обучения для детей в начальных школах, и эта программа совместима с требованиями и возможностями, которые помогут укрепить организм детей и укрепить их навыки плавания.
Организационное обеспечение обучения плаванию были обоснованы, и мы организовали для учащихся в городе Латакия уроки плавания в бассейнах, доступных для использования учащимися начальной школы.
Методическое обеспечение программы обучения плаванию имеет модульную структуру, способы плавания изучаются дискретно, имитационные упражнения на суше выполняются с опережением освоения соответствующих элементов плавания в воде.
Новизна исследования: обосновано организационно-методическое обеспечение процесса обучения плаванию детей на начальном уровне образования с учетом особенностей образования и физического воспитания в Сирии.