Использование ментального тренинга и идеомоторной тренировки в подготовке юных бадминтонистов (10-12 лет)
Аннотация
Объект исследования: процесс подготовки юных бадминтонистов.
Предмет исследования: структура и содержание программы использования ментального тренинга в подготовке юных бадминтонистов.
Цель исследования заключается в определении возможности применения ментального тренинга и идеомоторной тренировки для повышения эффективности спортивной деятельности юных спортсменов.
Методы исследования: методы теоретического анализа, наблюдения, бесед, анкетирования, опроса, психодиагностики, методы математико-статистической обработки результатов исследования.
Научная новизна исследования заключается в разработке и применения программы использования ментального тренинга и идеомоторной тренировки в подготовке юных бадминтонистов (11-12 лет) с учетом возрастных психологических особенностей исследуемого возраста.
Практическая значимость исследования отображается в возможности применения разработанный программы в спортивной подготовке юных бадминтонистов в ДЮСШ.
Выводы: Ментальный тренинг и идеомоторная тренировка позволяет повысить уровень концентрации внимания, исправление ошибок при выполнении технических элементов. Отмечено положительное влияние ментального тренинга формированию адекватных самооценок у юных спортсменов, повышение личностной мотивации на занятие спортом. Использование ментального тренинга в возрасте 11-12 лет требует создания специальной программы по его применению. В данной программе должна учитываться специфика данного возраста
Предмет исследования: структура и содержание программы использования ментального тренинга в подготовке юных бадминтонистов.
Цель исследования заключается в определении возможности применения ментального тренинга и идеомоторной тренировки для повышения эффективности спортивной деятельности юных спортсменов.
Методы исследования: методы теоретического анализа, наблюдения, бесед, анкетирования, опроса, психодиагностики, методы математико-статистической обработки результатов исследования.
Научная новизна исследования заключается в разработке и применения программы использования ментального тренинга и идеомоторной тренировки в подготовке юных бадминтонистов (11-12 лет) с учетом возрастных психологических особенностей исследуемого возраста.
Практическая значимость исследования отображается в возможности применения разработанный программы в спортивной подготовке юных бадминтонистов в ДЮСШ.
Выводы: Ментальный тренинг и идеомоторная тренировка позволяет повысить уровень концентрации внимания, исправление ошибок при выполнении технических элементов. Отмечено положительное влияние ментального тренинга формированию адекватных самооценок у юных спортсменов, повышение личностной мотивации на занятие спортом. Использование ментального тренинга в возрасте 11-12 лет требует создания специальной программы по его применению. В данной программе должна учитываться специфика данного возраста