Управление продвижением фитнес услуг (на примере фитнес клуба Gold Fit)

Жукова Анастасия Сергеевна

Аннотация


Актуальность исследования: Управление фитнес клубом – это комплексный процесс, который требует от руководителя знания индустрии, понимания тенденций рынка, желаний и потребностей клиентов. А главный источник прибыли – это потребитель услуг фитнес клуба. Именно на потребителя должно быть нацелено основное внимание. Актуальность заключается в развития небольших районных фитнес клубов, подобных формату фитнес клуба Gold Fit, потому что конкурировать с огромными федеральными сетями очень сложно, в частности в способах продвижения фитнес услуг. Более того, затраты на продвижения услуг является одним из основных источником издержек, которые возрастают в условиях жесткой конкуренции. Эффективное продвижение зависит от правильно выявленных проблем и поставленных задач, организации и планировании кампании по продвижению, в которых основная задача – разработка креативной стратегии и оптимизации затрат на продвижение.

Цель: изучить и разработать систему управления продвижения услуг фитнес клуба Gold Fit, предложить ряд мероприятий по достижению этой цели.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности продвижения услуг;
2. Провести анализ системы продвижения услуг фитнес клуба Gold Fit;
3. Провести разработку мероприятий по развитию системы продвижения услуг фитнес клуба Gold Fit;
4. Оценить эффективность внедрения разработанных мероприятий.
Результаты исследования: Изучена действующая система продвижения услуг фитнес клуба Gold Fit и разработана новая система управления продвижением.