Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Физическое развитие»
Аннотация
Магистерская диссертация «Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Физическое развитие» содержит ретроспективный анализ литературы, посвященной формированию универсальных учебных действий, а также освещает подходы к формированию их предпосылок. К научной новизне диссертации следует отнести проектирование соответствующей методики для детей старшего дошкольного возраста средствами образовательной области «Физическое развитие». Практическая значимость исследования состоит в реализации авторских разработок (карточек-схем), позволивших за счет научно-обоснованной реализации учебного процесса обучения двигательным действиям (с последовательным освоением основных опорных точек) достигнуть повышенного уровня сформированности предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.