"Интерактивные методы обучения в бальных танцах"
Аннотация
В наше время образование является успешным, если оно направлено на формирование разносторонне-развитой личности человека, способного жить и работать в непрерывно меняющемся мире. Поэтому для реализации современного образования постоянно идет поиск новых методов, форм и приемов обучения. Спорт не стал исключением, в нем так же идет поиск новых методик, которыми стали активные, в том числе и интерактивные методы обучения. Это новое направление, которое реализует процесс образования в контексте субъект-субъектного отношения. Т.е. педагог перестает занимать главную роль в образовании, он только направляет учащихся в поисках знаний, приобретении умений и навыков, результатом такого обучения становиться развитие личности занимающихся.
Интерактивное обучение предназначено не для простого получения знаний от педагога, как в традиционно форме обучения, а для поиска решения проблем, которые ставит преподавателем перед учащимися. Происходит постоянное осмысление своих знаний, умений и собственной деятельности в ходе выполнения работы как самостоятельно, так и непосредственно в коллективе. Такой процесс обучения способствует более интересному, а следовательно, продуктивному выполнению работы.
Предназначение интерактивных форм проведения занятий заключается в том, чтобы организовать деятельность обучающихся по совместному поиску знаний. Процессы взаимодействия обучающихся должны способствовать не только более интересному способу овладения учебной информацией, но и постоянному анализу каждым обучающимся особенностей своей системы знаний, своих мыслительных процессов и т. п.
Таким образом, использование новых технологий обучения позволяет решать задачи и проблемы, которые стоят перед педагогом в ходе тренировочного процесса.
Интерактивное обучение предназначено не для простого получения знаний от педагога, как в традиционно форме обучения, а для поиска решения проблем, которые ставит преподавателем перед учащимися. Происходит постоянное осмысление своих знаний, умений и собственной деятельности в ходе выполнения работы как самостоятельно, так и непосредственно в коллективе. Такой процесс обучения способствует более интересному, а следовательно, продуктивному выполнению работы.
Предназначение интерактивных форм проведения занятий заключается в том, чтобы организовать деятельность обучающихся по совместному поиску знаний. Процессы взаимодействия обучающихся должны способствовать не только более интересному способу овладения учебной информацией, но и постоянному анализу каждым обучающимся особенностей своей системы знаний, своих мыслительных процессов и т. п.
Таким образом, использование новых технологий обучения позволяет решать задачи и проблемы, которые стоят перед педагогом в ходе тренировочного процесса.