"Исследование внедрения ВФСК ГТО в Уральском федеральном университете: особенности и проблемы"
Аннотация
Одной из важных социальных функций физического воспитания в процессе обучения студентов является функция, связанная с обеспечением их учебно-трудовой активности и высокой профессиональной работоспособности после окончания вуза. Именно на это и направлена учебная про-грамма по физическому воспитанию, которая явилась прогрессивным шагом в формировании всесторонне и гармонично развитой личности выпускника вуза с высокой степенью готовности к социально-профессиональной деятельности. Результатом обучения в вузе должно быть создание устойчивой мотивации и потребности к здоровому и продуктивному стилю жизни, физическому самосовершенствованию, достижению максимального уровня физической подготовленности. Физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» за много лет существования зарекомендовал себя именно с этой стороны. Однако воз-рождение комплекса ГТО и его внедрение в студенческую среду протекает в иных, чем несколько десятилетий назад, социально-экономических условиях. Исходя из этого следует, что исследование вопросов внедрения и возрождения комплекса ГТО, а также проблем в ходе внедрения ВФСК представляется актуальным.