"Использование психической саморегуляции в подготовке юных бадминтонистов 9-11 лет"
Аннотация
Актуальность исследования. Детский спорт является одной из самой главной составляющей многолетней подготовки будущих чемпионов. В числе средств, используемых в подготовке юных спортсменов, важнейшее место занимает психология.
В тоже время именно в детском спорте наблюдаются большие потери юных спортсменов на протяжении спортивной карьеры. Одной из причин такого положения является недостаточный учет психологических факторов в процессе подготовки юных спортсменов.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование метода психической саморегуляции сможет помочь юным спортсменам регулировать и управлять своим психическим состоянием, что будет способствовать успешному выступлению на соревнованиях, достижению высокого спортивного результата.
Цель исследования: создание программы по использованию психической саморегуляции в детском спорте на примере бадминтона среди детей 9-11 лет.
В тоже время именно в детском спорте наблюдаются большие потери юных спортсменов на протяжении спортивной карьеры. Одной из причин такого положения является недостаточный учет психологических факторов в процессе подготовки юных спортсменов.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование метода психической саморегуляции сможет помочь юным спортсменам регулировать и управлять своим психическим состоянием, что будет способствовать успешному выступлению на соревнованиях, достижению высокого спортивного результата.
Цель исследования: создание программы по использованию психической саморегуляции в детском спорте на примере бадминтона среди детей 9-11 лет.