Социальные пространства детской игры: дискурсы, идентичности, практики

Андал Айрин Грейс

Аннотация


В данной диссертации исследуется, казалось бы, недостаточно изученное значение пространства в социальной философии. В этой работе утверждается, что для обогащения и углубления обсуждения взаимосвязей между философией и пространством необходимо не только задаться вопросом, как философия может способствовать изучению пространств, но также и то, как пространства могут способствовать философским дискуссиям, и, в частности, рассмотреть этические аспекты, которые объясняют пространства. В связи с этим данное исследование проливает свет на дальнейшие дискуссии о связи между пространством и философией на примере детских игровых площадок.
Эта работа сосредоточена на концепции детских игровых площадок с точки зрения социальной философии. Основываясь как на теоретических перспективах, так и на эмпирическом исследовании, в этом исследовании утверждается, что исследования игровых пространств могут оказаться полезными для понимания того, как игровые пространства способствуют уважению человеческого достоинства в жизни детей. Учитывая лиминальный характер детских игровых пространств, эта работа предлагает аргумент в пользу значительного интереса социальной философии, привнося в анализ игровые пространства разговора. С этой целью данное исследование выдвигает на передний план социально-философские дискуссии, посвященные тому, что делает игровые пространства этически значимыми для детей. В этой работе далее обсуждаются детские игровые пространства через логику этики идентичности. В нем подчеркивается, что интеграция дискуссий о политике идентичности по поводу детских игр способствует дальнейшему пониманию городских пространств. Следовательно, первая часть этой диссертации посвящена (1) установлению теоретической связи между детскими игровыми пространствами и этикой; и (2) обсуждение этических проблем в современных игровых пространствах, что имеет отношение к философствованию игровых пространств в современных общественных пространствах. Утверждается, что через обсуждение связи между человеческим достоинством и игровыми пространствами могут проявляться некоторые забытые формы дискуссий о философии и детских пространствах.