Концептуальный анализ воплощенного знания: насилие и память
Аннотация
Цель состоит в том, чтобы дать читателю краткий обзор основных концепций и дискуссий, которые имели место. Наконец, будет показано, что критика картезианского Разума помогла критически сопоставить его последствия для приобретения знания о предмете и то, как это противопоставляется феноменологическому подходу Мерло-Понти к этому вопросу; таким образом будут продемонстрированы ограничения картезианского разума.
Вышеизложенное помогает процессу теоретического доказательства преимуществ подхода Мерло-Понти к дискуссии о памяти, насилии и воплощенном знании. Это раскрывает, каким образом мыслящее тело является следствием того, что мы являемся целым, то есть существуя в мире. Такое понимание, несомненно, помогает лучше понять некоторые травматические переживания, такие как пытки, и то, как тело создает память через них. Таким образом, будет достигнута основная цель диссертации, а именно, выявить существующую внутреннюю связь между болью и памятью на всем протяжении понимания феноменологического подхода к воплощенному знанию.
Вышеизложенное помогает процессу теоретического доказательства преимуществ подхода Мерло-Понти к дискуссии о памяти, насилии и воплощенном знании. Это раскрывает, каким образом мыслящее тело является следствием того, что мы являемся целым, то есть существуя в мире. Такое понимание, несомненно, помогает лучше понять некоторые травматические переживания, такие как пытки, и то, как тело создает память через них. Таким образом, будет достигнута основная цель диссертации, а именно, выявить существующую внутреннюю связь между болью и памятью на всем протяжении понимания феноменологического подхода к воплощенному знанию.