Этничность, мультикультурализм и плюралистическая демократия: элементы теории многонационального государства в Центральной Африке

Кага Лейинда Уг Мерлин

Аннотация


В магистерской диссертации предпринята попытка тщательно изучить Африку к югу от Сахары, проблему этничности, этнического плюрализма и политической власти, а так же, управление «республикой» в странах, борющихся с их постколониальным политическим наследием (государства, политические институты...). В Представленной работе внимательно рассмотрена модель, которая проблематична с точки зрения эффективности, мирного сосуществования этнического разнообразия и стремления к демократии. Отражение, которое мы приводим в этом тезисе, поднимает вопрос: как мы можем представить себе форму государства в управлении этническим диалектическим сосуществованием с положительного для Африки аспекта сегодня? Отражают ли этнические особенности, этническую идентичность, культурную самобытность, мультикультурализм, государственную нацию и демократичное отношение к африканской политической философии в современных странах Центральной Африки? Почему этническая идентичность порождает конфликты и ослабляет эффективное функционирование государств? Каковы исторические последствия независимости в политическом процессе в Центральной Африке? В каких теоретических терминах мы можем диагностировать кризис многоэтнических обществ в африканских государственных институтах? Более того, может ли парадигма этничности и теории многонационального государства быть положительным ответом на политическую нестабильность и неэффективность государств? Существует ли плюралистическая демократия и решение? Затем, как мы имеем дело с философскими основаниями интеграции африканского мультикультурализма с помощью нормативного и предписывающего подхода с точки зрения мира, свободы и этики ответственности?
Этническая реальность, политизация этничности и этнизация политики в странах Африки к югу от Сахары, в частности, и на всем континенте в целом, по-прежнему являются определяющими в качестве абсолютного измерения индивидуального и коллективного существования. Таким образом, это составляет серьезную ипотеку в том, что касается нормального функционирования и механизма эффективности управления, политической динамики государственных учреждений. Вот почему континент богат «несостоявшимися государствами», «рухнувшими государствами» или в продолжающемся процессе краха. В глобальную эпоху социально-политическая и геополитическая стабилизация плюралистических и многокультурных обществ требует реорганизации власти и, в конечном счете, мышления. Мы защищаем и рискуем здесь новой философской, политической, антропологической парадигмой: palabric democracy или управление под деревом древа как синтез либеральной демократии и республиканской демократии, соответствующий комбинаторной демократии, основанной на принципе этики ответственности, политической нормативной практике. Сам принцип «беспроигрышности», который отличает себя от мажоритарной демократии современной политической системы, республиканская демократия, основанная на принципе «победитель получает все». Таким образом, теория многонационального государства открывает перспективу конституционных, политических и концептуальных инноваций многонациональных обществ в XXI веке: возрождение нашего воображения для глобальной переориентации африканской политической мысли в ее Реальные потребности и желания, его стремления к смыслу и благополучию, его ожидания в отношении политики государств и его надежды на будущее.