Этические аспекты феномена манипулирования в деловых отношениях
Аннотация
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены основные характеристики феномена манипулирования. Также выделены морально-нравственные аспекты межличностного манипулирования в общении и изложены методы диагностики феномена манипулирования.
Вторая глава посвящена анализу, диагностике и обобщению собранных эмпирических данных на предприятии «АстрамедМС». В ней дается характеристика предприятия, его особенности и способ функционирования. Главный акцент делается на основных выводах и анализе полученных данных.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным этическим аспектам феномена манипулирования и предлагаются определенные рекомендации фирме «АстрамедМС» по улучшению их корпоративной культуры.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены основные характеристики феномена манипулирования. Также выделены морально-нравственные аспекты межличностного манипулирования в общении и изложены методы диагностики феномена манипулирования.
Вторая глава посвящена анализу, диагностике и обобщению собранных эмпирических данных на предприятии «АстрамедМС». В ней дается характеристика предприятия, его особенности и способ функционирования. Главный акцент делается на основных выводах и анализе полученных данных.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным этическим аспектам феномена манипулирования и предлагаются определенные рекомендации фирме «АстрамедМС» по улучшению их корпоративной культуры.