Управление ценностями в организации
Аннотация
В работе рассматривается потенциал прикладной этики в практике управления ценностями. Процесс управления ценностями представлен как гуманитарная технология, способствующая достижению стратегических целей организации.
Теоретико-методологической основой данного исследования являются работы современных российских и зарубежных авторов по проблемам, касающимся социальной природы нравственности, нравственных оснований человеческой практики, исследования из области этического менеджмента, этики бизнеса, культуры предпринимательства и из сферы классического менеджмента.
Ключевые слова: ценности, этический менеджмент, гуманитарные технологии, инфраструктура этики, этика бизнеса.
Цель работы: анализ условий, влияющих на процесс управления ценностями.
Объект исследования: процесс управления ценностями.
Предмет исследования: гуманитарные технологии формирования ценностей.
Теоретико-методологической основой данного исследования являются работы современных российских и зарубежных авторов по проблемам, касающимся социальной природы нравственности, нравственных оснований человеческой практики, исследования из области этического менеджмента, этики бизнеса, культуры предпринимательства и из сферы классического менеджмента.
Ключевые слова: ценности, этический менеджмент, гуманитарные технологии, инфраструктура этики, этика бизнеса.
Цель работы: анализ условий, влияющих на процесс управления ценностями.
Объект исследования: процесс управления ценностями.
Предмет исследования: гуманитарные технологии формирования ценностей.