Морально-этические проблемы адаптации и развития детей начального школьного возраста в инклюзивной педагогике и образовании
Аннотация
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения (в трех частях). Во введении раскрывается актуальность темы исследования, сформированы цели и задачи, дано теоретико-методологическое обоснование работы. В 1 главе рассматриваются назначение, научно-методологические, юридические и морально-этические основания инклюзии. Во 2 главе проблематика развития и адаптации детей начального школьного возраста в условиях инклюзивного образования рассматривается на примере общеобразовательной школы с применением специально разработанного инструментария. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Приложение представляет собой набор разработанного диагностического инструментария: анкеты, гайд и транскрипты интервью.