Маркетинговые технологии в ГКУСО «Государственный архив Свердловской области»

Соломагина Екатерина Андреевна

Аннотация


Актуальность исследования определяется тем, что в условиях сокращения финансирования государственных архивов, использование маркетинговых технологий обеспечит создание имиджа архивного учреждения и минимизацию ресурсных затрат на осуществление профессиональной деятельности.
Целью данного исследования является анализ маркетинговой деятельности в архиве и разработка варианта ее совершенствования.
В рамках работы рассматривается современный комплекс маркетинга, анализируется возможность использования маркетинговых технологий в деятельности государственных учреждений в сфере культуры, в частности, в государственных архивах.
В исследовании предлагается использование технологии интернет-маркетинга в ГАСО как наиболее современной и активно развивающейся технологии маркетинга. Рассматривается опыт реализации технологии интернет-маркетинга в ГКБУ «Государственный архив Пермского края».
Кроме этого, исследование содержит рекомендации по развитию технологии интернет-маркетинга в ГАСО.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии, интернет-маркетинг, государственный архив, Государственный архив Свердловской области, Государственный архив Пермского края.