Организация секретарского обслуживания в ООО «Когерен»
Аннотация
Крохалёва Софья Александровна
Организация секретарского обслуживания на примере ООО «Когерен» Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение»АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению организации секретарской деятельности в ООО «Когерен». Секретарь – это лицо, от которого зависит эффективность деятельности организации, в том числе её руководителя. Следовательно, очень важно грамотно организовать работу этого специалиста.
В работе изучены теоретически основы работы секретаря, а также особое внимание уделено правилам деловых взаимоотношений и культуре общения в организации. Были проанализированы функции, связанные с документным и бездокументным обслуживанием и продемонстрирована их реализации на конкретном примере ООО «Когерен». Работа секретаря в данной организации была проанализирована с учетом ранее освещенных теоретических аспектов, которые были сопоставлены с тем, как на практике организуется деятельность секретаря. Автором была подробно освещена работа СЭД «Дело», которая используется в организации документного обслуживания. В ходе исследования были даны рекомендации, которые позволят повысить эффективность работы секретаря в данной организации.
Знания, полученные в результате изучения вопросов организации секретарского обслуживания, могут быть иметь дальнейшую практическую разработку.
Ключевые слова: секретарь, секретарское обслуживание, деловой этикет, делопроизводство, управленческий аппарат, электронный документооборот, командировка
Организация секретарского обслуживания на примере ООО «Когерен» Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение»АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению организации секретарской деятельности в ООО «Когерен». Секретарь – это лицо, от которого зависит эффективность деятельности организации, в том числе её руководителя. Следовательно, очень важно грамотно организовать работу этого специалиста.
В работе изучены теоретически основы работы секретаря, а также особое внимание уделено правилам деловых взаимоотношений и культуре общения в организации. Были проанализированы функции, связанные с документным и бездокументным обслуживанием и продемонстрирована их реализации на конкретном примере ООО «Когерен». Работа секретаря в данной организации была проанализирована с учетом ранее освещенных теоретических аспектов, которые были сопоставлены с тем, как на практике организуется деятельность секретаря. Автором была подробно освещена работа СЭД «Дело», которая используется в организации документного обслуживания. В ходе исследования были даны рекомендации, которые позволят повысить эффективность работы секретаря в данной организации.
Знания, полученные в результате изучения вопросов организации секретарского обслуживания, могут быть иметь дальнейшую практическую разработку.
Ключевые слова: секретарь, секретарское обслуживание, деловой этикет, делопроизводство, управленческий аппарат, электронный документооборот, командировка