Взаимодействие отдела документационного обеспечения и контроля и группы фондов научно-технической и управленческой документации акционерного Общества «Уральский электрохимический комбинат» в работе с
Аннотация
Ключевые слова: ведомственный архив, делопроизводство, документационное обеспечение управления, комплектование архива, номенклатура дел, опись, фонд, экспертиза ценности документов
В данной работе анализируется взаимодействие отдела документационного обеспечения и контроля и группы фондов научно-технической и управленческой документации акционерного общества «Уральский электрохимический комбинат», выявляется положительный опыт в вопросах создания документального фонда предприятия. Автором отмечено базирование организации делопроизводственной и архивной службы АО «УЭХК» на требованиях Федеральных законов, ГОСТов, нормативно-методической документации вышестоящей организации, в данном случае Госкорпорации «Росатом».
Определен положительный опыт в создании документального и информационного фонда предприятия, обеспечении его сохранности и дальнейшем использовании при совместном участии сотрудников делопроизводственных служб акционерного общества «Уральский электрохимический комбинат» в следующих формах:
1. составление и ведение номенклатур дел, заводимых в делопроизводстве предприятия;
2. методический контроль деятельности структурных подразделений предприятия в части формирования и оформления дел и документов управленческой, научно-технической и по личному составу документации постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения:
составления и ведения номенклатур дел;
организации и проведения экспертизы ценности документов;
отбора и подготовки дел и документов для передачи на архивное хранение в группу фондов;
3. составление и согласование актов о выделении к уничтожению дел и документов;
4. организация работы экспертной комиссии комбината;
5. составление годовых разделов описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, представление их на рассмотрение и утверждение ЭКК. Существующая система делопроизводства, хранения и использования документов, обеспечивает надежность и долговечность хранения информации, оперативный доступ, повышение эффективности работы в этой сфере – основа сохранения документального и информационного фонда АО «УЭХК». Автор выделил дальнейшие перспективы развития, которые позволят гарантировать соблюдение регламентирующих и методических документов в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов на высоком уровне: внедрение корпоративных правил организации делопроизводства и архивного дела; повышение качества комплектования и обеспечения сохранности документов АО «УЭХК»; внедрение современных информационных технологий.
В данной работе анализируется взаимодействие отдела документационного обеспечения и контроля и группы фондов научно-технической и управленческой документации акционерного общества «Уральский электрохимический комбинат», выявляется положительный опыт в вопросах создания документального фонда предприятия. Автором отмечено базирование организации делопроизводственной и архивной службы АО «УЭХК» на требованиях Федеральных законов, ГОСТов, нормативно-методической документации вышестоящей организации, в данном случае Госкорпорации «Росатом».
Определен положительный опыт в создании документального и информационного фонда предприятия, обеспечении его сохранности и дальнейшем использовании при совместном участии сотрудников делопроизводственных служб акционерного общества «Уральский электрохимический комбинат» в следующих формах:
1. составление и ведение номенклатур дел, заводимых в делопроизводстве предприятия;
2. методический контроль деятельности структурных подразделений предприятия в части формирования и оформления дел и документов управленческой, научно-технической и по личному составу документации постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения:
составления и ведения номенклатур дел;
организации и проведения экспертизы ценности документов;
отбора и подготовки дел и документов для передачи на архивное хранение в группу фондов;
3. составление и согласование актов о выделении к уничтожению дел и документов;
4. организация работы экспертной комиссии комбината;
5. составление годовых разделов описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, представление их на рассмотрение и утверждение ЭКК. Существующая система делопроизводства, хранения и использования документов, обеспечивает надежность и долговечность хранения информации, оперативный доступ, повышение эффективности работы в этой сфере – основа сохранения документального и информационного фонда АО «УЭХК». Автор выделил дальнейшие перспективы развития, которые позволят гарантировать соблюдение регламентирующих и методических документов в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов на высоком уровне: внедрение корпоративных правил организации делопроизводства и архивного дела; повышение качества комплектования и обеспечения сохранности документов АО «УЭХК»; внедрение современных информационных технологий.