Оргтехника в деятельности современной организации (на примере ООО «Визуальные рекламные технологии»)

Пилия Тимур Шалодиевич

Аннотация


Ключевые слова: делопроизводство, документационное обеспечение управления, документооборот, офисная техника, организационная техника, информация, коммуникация, конфиденциальность, электронный текст.
Автор исследует возможности и ограничения современной офисной техники на примере конкретной коммерческой организации. В работе даются определения основных понятий, связанных с информацией. Автором анализируется специфика работы с информацией в современном мире и использование оргтехники в этом процессе. Подробно рассматриваются проблемы конфиденциальности, сохранения и передачи информации. Информация составляют основу управления, а ее качество во многом определяет эффективность этого процесса. Организация работы с информацией в настоящее время происходит с помощью оргтехники. Современная техника дает возможности быстрого поступления, обработки и отправки информации. Работать в современном перенасыщенном информацией мире без современной техники невозможно. Но работать с ней необходимо грамотно, рационально и эффективно. Все эти мысли доказывает автор работы. Одновременно исследуются проблемы, возникающие при работе с офисной техникой. Доказывается, что большинство проблем проблемы носят организационный, а не технический характер, то есть коренятся не в недостатках техники, а в дефектах процесса управления.