Организация делопроизводства в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Аннотация
Аннотация к ВКР
Тема: Организация делопроизводства в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ГБУ СО «МФЦ» является бюджетным учреждение по предоставления государственных и муниципальных услуг, представляет полномочия государственных органов в части предоставления услуг. Выполняет взаимодействие с органами государственной власти без участия заявителей.
Совершенствование документационного обеспечения управления в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», является актуальной задачей, что и послужило выбору данной темы.
Цель работы заключается в разработке способов по совершенствованию документационного обеспечения управления в Государственном бюджетном учреждении.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
• Изучить организацию службы документационного обеспечения управления;
• Провести анализ документов в управленческой деятельности;
• Разработать пути совершенствования документационного обеспечения управления.
Все документы организации проходят через службу ДОУ, имеет схему централизованного документооборота.
Анализ нормативной базы приводит к выводу, что локально-нормативный акт инструкция по делопроизводству устарела, утверждена 2019г.
Также в службе ДОУ ведется централизованное обеспечение движения документов по основной деятельности учреждения, предоставление услуг.
Это приводит затрате рабочего времени и сотрудников службы недостаточно для выполнения работы большого объема документов.
В данной работе предлагаю несколько вариантов решения:
Разработать проект инструкции по делопроизводству с учетом внесенных изменений в нормативных актах.
Оптимизировать работу с документами сопровождающие основную деятельности учреждения, а именно в структуре учреждения создать новое подразделение, отвечающее за передачу документов по основной деятельности, предоставления услуг или вывести на аутсорсинг этот объем работ с документами или расширить перечень предоставления услуг в электронном виде, расширить возможности межведомственных взаимодействий с помощью Электронного документационного обеспечения.
Тема: Организация делопроизводства в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ГБУ СО «МФЦ» является бюджетным учреждение по предоставления государственных и муниципальных услуг, представляет полномочия государственных органов в части предоставления услуг. Выполняет взаимодействие с органами государственной власти без участия заявителей.
Совершенствование документационного обеспечения управления в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», является актуальной задачей, что и послужило выбору данной темы.
Цель работы заключается в разработке способов по совершенствованию документационного обеспечения управления в Государственном бюджетном учреждении.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
• Изучить организацию службы документационного обеспечения управления;
• Провести анализ документов в управленческой деятельности;
• Разработать пути совершенствования документационного обеспечения управления.
Все документы организации проходят через службу ДОУ, имеет схему централизованного документооборота.
Анализ нормативной базы приводит к выводу, что локально-нормативный акт инструкция по делопроизводству устарела, утверждена 2019г.
Также в службе ДОУ ведется централизованное обеспечение движения документов по основной деятельности учреждения, предоставление услуг.
Это приводит затрате рабочего времени и сотрудников службы недостаточно для выполнения работы большого объема документов.
В данной работе предлагаю несколько вариантов решения:
Разработать проект инструкции по делопроизводству с учетом внесенных изменений в нормативных актах.
Оптимизировать работу с документами сопровождающие основную деятельности учреждения, а именно в структуре учреждения создать новое подразделение, отвечающее за передачу документов по основной деятельности, предоставления услуг или вывести на аутсорсинг этот объем работ с документами или расширить перечень предоставления услуг в электронном виде, расширить возможности межведомственных взаимодействий с помощью Электронного документационного обеспечения.