Особенности трудовой мотивации современной молодежи
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента Мочалиной Марины Петровны
на тему «Особенности трудовой мотивации современной молодежи»
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям трудовой мотивации современной молодежи. В ходе исследования был сформулирован ряд проблем, связанных с мотивацией молодежи и в качестве решения данной проблемы выступает геймификация. Практическую часть работы составили: социологический опрос и интервью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.
Во введении представлена актуальность исследуемой темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи, определен объект и предмет исследования и проанализирована информационная база и методология.
В первой главе «Теоретические аспекты трудовой мотивации» представлены основные теории мотивации, проведен их краткий анализ и определены перспективы их использования в настоящее время. Приведены классификации трудовой мотивации и акцентировано внимание на необходимости грамотной системы мотивации персонала в современных организациях.
Во второй главе «Особенности трудовой мотивации современной молодежи» сформулировано общее определение молодежи и для решения проблемы трудовой мотивации современной молодежи предлагается изучить теорию поколений В. Штрауса и Н. Хоува. Проанализировав данную теорию были сформулированы особенности трудовой мотивации нынешней молодежи и сделана попытка прогнозирования мотивирующих стимулов будущих поколений.
В третьей главе «Геймификация как решение проблемы трудовой мотивации современной молодежи» после выявления особенностей трудовой мотивации молодежи, в качестве инструмента эффективного вовлечения молодых сотрудников в рабочий процесс, предлагается геймификация. В главе рассмотрены теоретические аспекты геймификации, а также проанализирован российский опыт в данной сфере. Также в данной главе приведены результаты социологического опроса молодежи по тематике дипломной работы и интервью со специалистом по обучению персонала.
В заключении сформулированы основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. В приложении представлена анкета для опроса студентов, результаты опроса в диаграммах и полный текст интервью.
к выпускной квалификационной работе
студента Мочалиной Марины Петровны
на тему «Особенности трудовой мотивации современной молодежи»
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям трудовой мотивации современной молодежи. В ходе исследования был сформулирован ряд проблем, связанных с мотивацией молодежи и в качестве решения данной проблемы выступает геймификация. Практическую часть работы составили: социологический опрос и интервью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.
Во введении представлена актуальность исследуемой темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи, определен объект и предмет исследования и проанализирована информационная база и методология.
В первой главе «Теоретические аспекты трудовой мотивации» представлены основные теории мотивации, проведен их краткий анализ и определены перспективы их использования в настоящее время. Приведены классификации трудовой мотивации и акцентировано внимание на необходимости грамотной системы мотивации персонала в современных организациях.
Во второй главе «Особенности трудовой мотивации современной молодежи» сформулировано общее определение молодежи и для решения проблемы трудовой мотивации современной молодежи предлагается изучить теорию поколений В. Штрауса и Н. Хоува. Проанализировав данную теорию были сформулированы особенности трудовой мотивации нынешней молодежи и сделана попытка прогнозирования мотивирующих стимулов будущих поколений.
В третьей главе «Геймификация как решение проблемы трудовой мотивации современной молодежи» после выявления особенностей трудовой мотивации молодежи, в качестве инструмента эффективного вовлечения молодых сотрудников в рабочий процесс, предлагается геймификация. В главе рассмотрены теоретические аспекты геймификации, а также проанализирован российский опыт в данной сфере. Также в данной главе приведены результаты социологического опроса молодежи по тематике дипломной работы и интервью со специалистом по обучению персонала.
В заключении сформулированы основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. В приложении представлена анкета для опроса студентов, результаты опроса в диаграммах и полный текст интервью.