Информационные технологии в ДОУ на примере сервиса «Диадок»: 2010-2018 гг.

Максимова Евгения Сергеевна

Аннотация


В настоящее время все больше организаций переходит на электронный документооборот. Своей работой стремлюсь установить реальную картину взаимодействия пользователей с «Диадок». Выявить проблемы и рассмотреть пути развития.
Исходя из цели работы, основными задачами являются: изучение текущей ситуации и тенденций на рынке СЭД; изучение нормативного регулирования СЭД; изучение истории АО «ПФ «СКБ Контур» и сервиса «Диадок»; изучение текущих проблем СЭД и их решений; изучение документации по продукту; формулирование перспектив развития.
В ходе работы освещается история компании АО «ПФ «СКБ Контур», но не официальное ее представление. Читатель, как будто, заглядывает за кулисы жизни большого предприятия и видит его рост и «первые шаги». Это же касается и истории самого сервиса «Диадок», мы можем проследить за его неудачами и взлетами. Увидеть весь путь от идеи обмениваться документами с помощью «без бумаги» до премии «Цифровые вершины», а именно признания сервиса «Диадок» лучшим в России.
Также разбираются текущие проблемы СЭД и нормативного регулирования. Они касаются всех информационных систем и их окружения, но в работе мы сфокусируемся на конкретных решениях «Диадока». Узнаем технические тонкости и будущие инновации.
Внедрение СЭД «Диадок» в организации – это сложный, затрагивающий много аспектов, процесс. Но несмотря на всю сложность и неполноту нормативного регулирования мы видим явные преимущества электронного документооборота над бумажным. Сфера постоянно развивается, и я предполагаю, что она будет становиться все актуальнее год от года.