Организация документационного обеспечения управления в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 13 г.Серова» (МАОУ СОШ № 13 г.Серова)
Аннотация
Объем дипломной работы 74 страницы , на которых размещены 13 таблиц . При написании использовалось 50 источников. Структура дипломной работы предопределена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка источников и литературы.
В первой главе дана краткая характеристика МАОУ СОШ №13 г. Серова и выявлены особенности организации и функционирования ДОУ и архивного дела в данном учреждении. Представлены общие сведения о школе, ее целях, миссии, задачах. Схематично показана общая структура школы. Определена специфика ведения ДОУ в школе, охарактеризован труд секретаря приемной директора.
Во второй главе проведен анализ документооборота в школе, что позволило выделить документопотоки управленческой документации и схематично их представить в приложениях к дипломной работе.
В третьей главе проведен анализ документирования процесса управления в школе и дана характеристика организационно-правовой, распорядительной и информационно-справочной документации, образующейся в деятельности школы. В целом, работа с документами соответствует принятым нормам работы.
Четвертая глава отражает результаты анализа ДОУ в школе и пути его совершенствования. На выявленные проблемы в ходе исследования автором предложены конкретные рекомендации. Необходим постепенный переход на безбумажный документооборот и электронную архивацию документов.
В заключении подводятся итоги проделанной работы и даются основные выводы по результатам исследования в целом.
В первой главе дана краткая характеристика МАОУ СОШ №13 г. Серова и выявлены особенности организации и функционирования ДОУ и архивного дела в данном учреждении. Представлены общие сведения о школе, ее целях, миссии, задачах. Схематично показана общая структура школы. Определена специфика ведения ДОУ в школе, охарактеризован труд секретаря приемной директора.
Во второй главе проведен анализ документооборота в школе, что позволило выделить документопотоки управленческой документации и схематично их представить в приложениях к дипломной работе.
В третьей главе проведен анализ документирования процесса управления в школе и дана характеристика организационно-правовой, распорядительной и информационно-справочной документации, образующейся в деятельности школы. В целом, работа с документами соответствует принятым нормам работы.
Четвертая глава отражает результаты анализа ДОУ в школе и пути его совершенствования. На выявленные проблемы в ходе исследования автором предложены конкретные рекомендации. Необходим постепенный переход на безбумажный документооборот и электронную архивацию документов.
В заключении подводятся итоги проделанной работы и даются основные выводы по результатам исследования в целом.